Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа.
Осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности).
Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд).
Раскрывать на примерах изученные теоретические положения. Различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения.
Использовать принципы причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.
Систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса.
Представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.
Использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии.