Программа подготовки к ОГЭ по биологии включает в себя освоение теоретического материала и отработку его на практике. Важным направлением данного курса является систематическая работа с тестовыми заданиями, отработка демоверсий предыдущих лет, грамотное заполнение бланков. На занятиях формируется представление о биологических процессах и явлениях, закладывается фундаментальная база для сдачи экзамена.
набрали 73% учеников
ЕГЭ-Центра и вы можете быть среди них
за счет требуемых на ЕГЭ прокаченных знаний и навыков
в решении заданий самого разного уровня сложности
больше колледжей и вузов откроют перед вами свои двери
Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom
Полезная опция если ученик заболел
Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.
При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.
Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.
Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.
Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.
Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.
подробнееАдрес: Газетный переулок, 5
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00
Курс подготовки к ОГЭ рассматривает наиболее важные вопросы школьной программы по биологии гораздо шире и глубже. Это дает возможность учащимся 9-х классов лучше подготовиться к государственной итоговой аттестации и определиться с выбором профиля в 10 классе. Преподавание курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов: лекционно-семинарской системы занятий, работы с тренировочными заданиями и кодификаторами в форме ОГЭ. Применение разнообразных форм учебно-познавательной деятельности: работа с текстом, научно-популярной литературой, наглядными пособиями (таблицы, схемы, плакаты), демонстрационного оборудования, позволяет реализовывать индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Распределение по группам происходит по результатам входящей онлайн-диагностики, которая позволяет определить уровень подготовки ученика, а также обратить внимание педагога на основные ошибки, допущенные учащимися. Малочисленный состав групп позволяет преподавателю уделить внимание каждому ученику.