Программа нацелена на отработку четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение), а также на закрепление языковых навыков. Учащиеся тренируются понимать на слух основное содержание текста и извлекать из него запрашиваемую информацию, писать личное письмо, восстанавливать текст, заполняя пропуски словами и преобразовывать слова, чтобы они лексически и грамматически соответствовали содержанию текста.
набрали 73% учеников
ЕГЭ-Центра и вы можете быть среди них
за счет требуемых на ЕГЭ прокаченных знаний и навыков
в решении заданий самого разного уровня сложности
больше колледжей и вузов откроют перед вами свои двери
Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom
Полезная опция если ученик заболел
Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.
При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.
Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.
Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.
Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.
Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.
подробнееАдрес: Газетный переулок, 5
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00
Основной целью курса ОГЭ по английскому языку является подготовка учащихся 9-х классов к успешному прохождению государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Курс позволяет сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий, а именно: в области говорения – обучить высказыванию по предложенной теме; в области письма – обучать написанию личного письма; в области аудирования – формировать умение слушать текст с пониманием общей идеи и с извлечением информации; в области чтения – формировать умение читать тексты с пониманием общей идеи и с извлечением информации. Все выше перечисленное в комплексе гарантирует не только успешное написание ОГЭ, но и повышает уровень владения английским языком.
Распределение по группам происходит по результатам входящей онлайн-диагностики, которая позволяет определить уровень подготовки ученика, а также обратить внимание педагога на основные ошибки, допущенные учащимися. Малочисленный состав групп позволяет преподавателю уделить внимание каждому ученику.