Курс подготовки к ОГЭ по истории включает в себя историю России с древности до 1914 года. На занятиях учащиеся детально разбирают различные исторические источники, закрепляют навыки причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа, отрабатывают типовые задания с кратким и развернутым ответом.
набрали 73% учеников
ЕГЭ-Центра и вы можете быть среди них
за счет требуемых на ЕГЭ прокаченных знаний и навыков
в решении заданий самого разного уровня сложности
больше колледжей и вузов откроют перед вами свои двери
Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom
Полезная опция если ученик заболел
Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.
При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.
Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.
Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.
Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.
Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.
подробнееАдрес: Газетный переулок, 5
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00
ОГЭ по истории России охватывает исторический материал с древности до наших дней. Для успешной сдачи экзамена требуется знания огромного количества фактов, терминов, хронологии.
Основными задачами курса является:
Распределение по группам происходит по результатам входящей онлайн-диагностики, которая позволяет определить уровень подготовки ученика, а также обратить внимание педагога на основные ошибки, допущенные учащимися. Малочисленный состав групп позволяет преподавателю уделить внимание каждому ученику.