Курс включает в себя теоретический и практический материал. Учащиеся закрепляют базовые вычислительные и логические навыки, тренируются анализировать информацию, подробно разбирают типовые задания, включенные в структуру ЕГЭ по профильной математике: 8 заданий базового уровня сложности, 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.
Все занятия дублируются в прямой трансляции через Zoom. Полезная опция если ученик заболел или запретили заниматься из-за пандемии
учеников в группе
прогресс ученика ЕГЭ-Центра от среднего по Москве
чай, кофе, печенье для детей бесплатно
Каждые 6–8 занятий преподавателями заполняются отчеты об успеваемости ученика по 5 характеристикам и отправляются прямо на email родителей.
При важном событии, отсутствии ученика на занятии и даже при его опоздании родителям отправляются СМС-оповещения.
Расписание на весь год, список пройденных тем и будущих занятий, отчеты, статистика посещений и пропусков занятий доступны родителям через личный кабинет.
Часто причина неуспеваемости и низких результатов многих школьников в отсутствии интереса к предмету. Мы это понимаем и успешно применяем комплекс мотивационных методов: поощрение, доверительная атмосфера, повышение самооценки, адекватность нагрузки и др.
Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету и реально оценить свою готовность к экзамену.
Такой формат позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ, получить навыки работы с экзаменационными бланками и психологически настроиться на предстоящие испытания.
Адрес: ул. Мясницкая, д. 40, стр. 1
Телефон: +7 495 646-85-92
Часы работы: ПН-СБ 10:00-19:00
Основная цель курсов ЕГЭ по математике — подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена. Методики, по которым школьники изучают материал, составлены с учетом последних изменений в структуре ЕГЭ по математике. На курсах рассматриваются как задания базового, так и профильного уровней. Особое внимание уделяется решению задач повышенного и высокого уровней сложности (13–19 задания), требующих развернутого ответа и оценивающихся максимальным количеством баллов.
Как правило, учащиеся общеобразовательных школ обладают разными начальными знаниями по математике. Распределение по группам происходит по результатам онлайн-диагностики, которая позволяет определить уровень подготовки учеников, а также обратить внимание педагога на основные ошибки, допущенные ими. Малочисленный состав групп на курсах по математике позволяет преподавателю уделить необходимое внимание каждому ученику.