школьников 9-11 класса к ЕГЭ и ОГЭ
Лицензия №037742
Расписание
Запись на курсы до
06 февраля 2021 г.
Количество мест ограничено. Успейте записаться!

от 6 до 10

бесплатно

+24 балла

столовая
Отчеты на email


СМС-оповещение

Личный кабинет родителя
{{ blue_review.expressive_title }}

Переходим в онлайн, если потребуется, и обратно
ЕГЭ-Центр имеет необходимое техническое оснащение для перехода в онлайн в случае запрета на посещение образовательных учреждений в очном режиме. Занятия проводятся через программу Zoom. Ученики видят и слышат преподавателя, могут задавать ему вопросы, дискутировать. Количество учеников в группе и расписание не меняется.
Преподаватели ЕГЭ-Центра
Пройдите пробный ЕГЭ в ЕГЭ-Центре
Каждый ученик ЕГЭ-Центра может пройти пробный ЕГЭ по любому предмету, полностью имитирующий настоящий ЕГЭ, и реально оценить свою готовность к экзамену. Также пробный ЕГЭ позволяет существенно снизить панику на настоящем ЕГЭ и в целом быть психологически более готовым.

{{ one_review.expressive_title }}
Отзывы 11-классников и родителей
и ещё
-
заключение договоров{{ branches.TRG.name }}
оплата, обучениеглавный корпус -
только обучение{{ branch.name }}
Запишитесь на курсы сейчас!
Московский государственный университет приборостроения и информатики является одним из ведущих вузов Российской Федерации в области научного и специального приборостроения, нано- и микросистемной техники, информационно-телекоммуникационных технологий, защиты информации и обеспечения безопасности компьютерных систем, робототехники и мехатроники, искусственного интеллекта и математического моделирования сложных процессов, объектов и комплексов и др.
МГУПИ сегодня – это: более 17 тысяч студентов, более 460 аспирантов и докторантов; 760 преподавателей, из которых 120 – доктора наук, 390 кандидатов наук; 33% штатных преподавателей в возрасте до 45 лет; более 150 специальностей и направлений подготовки кадров; 29 научно-образовательных центров и инновационных лабораторий; все уровни подготовки профессионального образования; все формы обучения.









